Lineage II
это многопользовательская игра последнего поколения. В игре
одновременно могут участвовать несколько тысяч персонажей
контролируемых людьми. Средневековый, сказочный мир, наполненный
чудесами и опасностями, монстрами и героями откроется для Вас. По ходу
игры Ваш персонаж набирается опыта, и ему становятся доступны новые
умения, оружие, заклинания. В вашей воле быть магом или воином,
проводить время в боях с монстрами или окунуться в мир политики кланов.
В Lineage II Вы сможете поучаствовать в битвах с драконами, когда
только слаженные действия команды из нескольких десятков человек могут
гарантировать успех, сможете осаждать замки, либо оказаться в рядах
защитников стен, завести своего собственного птенца дракона и вырастить
его до огромного летающего монстра, на спине которого сможете
перемещаться по миру.
Возможно, всё бы это было не столь захватывающе, если бы не последние технологии трёхмерной графики. Вот что говорят сами разработчики игры: - "Нашей
целью стала разработка очень реалистичного трехмерного мира, где
природа, монстры, ваши герои и сражения выглядят настолько реалистично
насколько возможно. Особое внимание уделялось разработке огромных
осадных орудий и сцен, чтобы сделать их достаточно детализированными, и
составить достойную конкуренцию другим играм. Достигнутый уровень
детализации позволяет уделять больше внимания стратегической стороне
игры: вы можете разместиться в стратегически важных точках обороны, или
даже посмотреть на сражение с высоты птичьего полета, летая верхом на
драконе. Все эти захватывающие сцены были созданы с учетом последних
достижений в мире 3D…"
В центре мира Lineage II,
который охватывает два больших континента, существуют три крупных
королевства. Аден, новое королевство было создано после Раульа, когда
молодой король успешно подавил гражданскую войну. Elmore, военная
супердержава, расположен в северной части континента. Она - прямой
потомок древних Elmore. Gracia расположен поперек океана на западе. В
нем, в настоящее время, разгорается пламя войны за трон. Но власть
неустойчива в пределах каждого королевства, так как каждое поместье
желает независимости от короля. В этом и есть причина нестабильности
внутри королевств.
Вы попадаете в этот хаос. В Lineage II,
развитие вашего героя - не конечная цель. Скорее это используется как
инструмент, чтобы получить власть. Станьте лидером клана, альянса, а
позже и королем, и законом в этом мире. Ваша собственная рука напишет
историю этого мира.
Добавлено (27.03.2010, 14:43)
---------------------------------------------
В мире есть 5 рас, и каждая из них является особенной, не похожей на другие. Итак:
Л Ю Д И : Люди («хуманы» - от англ. human) самая многочисленная
раса, несмотря на свою серединку практически по всем параметрам, но за
них зачастую начинают играть большинство новичков. В этой расе
содержится множество классов, а именно: Боевые маги,
Призыватели(«WarLock»), Некроманты, Врач («Бишоп, мега-аптечка») и
Помощник (Прохет, вспомогательные заклятия).Из простых воинов
получаются: Темный рыцарь («танк, ДА» + призывное существо), Паладин
(файтер-класс с возможностью воскрешения и лечения ), Орлиный Глаз
(лучник), Охотник за сокровищами(кинжальщик), Гладиатор(использует
спаренные мечи(Дуали)) и Лорд Войны (варлорд, бог масс драк(MasPvP)).
Добавлено (27.03.2010, 14:43)
---------------------------------------------
О Р К И: Дети Священного Огня, не признающие бегство с поля боя.
Очень интересная раса, как за воинов, так и за магов. В толпе
выделяются высоким ростом, мускулатурой и конечно зеленым цветом кожи
%). Классы: Мощный(«Тюрант», орк с кастетами…Скорость атаки, как и
кинжальщиков очень высока), Разрушитель(танк с огромным количеством
здоровья и брони) и зеленокожие маги: Зовущий на Бой(«Варкрайер») и
Лорд(«Оверлорд»).
Примечание: Оба орковских
мага сильны, но первый обладает чуть более сильными баффами и
Vampir-аткаой, а у другого повышен успех на прохождение его масс
скилов(например масс сон, масс корни(Эффект удержания), масс
тишина(сайленс- отсутствует возможность скастовать любое заклинание),
масс прекращение(снимает ВСЕ баффы которые на вас)и.т.д.).
Добавлено (27.03.2010, 14:43)
---------------------------------------------
Г Н О М Ы : Низкорослый народец в этом мире, хоть и выглядит безобидно,
может постоять за себя. Да и смысл сориться с тем, у кого будешь
покупать оружие, броню? Гномы («Дварфы») в LineAge II самые настоящие
барыги %). Лишь они могут сделать вещь, которую нельзя купить в
магазине или достать редкие необходимые ресурсы. Они могут переносить
больше вещей и выставлять на приват-продажу (Private Sell – чар
садиться и продает выбранные вещи за определенную цену. Тоже самое и с
покупкой) больше вещей. Гномы почти обделены магическим даром и у них
только бойцы. Вот их профессии: Оружейник(гном – крафтер, создающий
предметы) и Искатель Ресурсов (спец умение на вытаскивание из монстра
редкого ресурса).
Добавлено (27.03.2010, 14:43)
---------------------------------------------
СВЕТЛЫЕ ЭЛЬФЫ : Гордый народ долгоживущих, поклоняющихся
Свету и Воде. Эти Остроухие высоки и красивы, у них светлая кожа и в
броне высокого уровня они выглядят потрясающе. Светлые Эльфы делают
ставку на скорость, хотя и атаки достачно сильны. Из бойцов у них есть:
Рыцарь Алтаря(почти танк с вспомогательными «кубиками»), Поющий Меч
(«SwordSinger», рыцарь-баффер, помогающий своим согруппникам песней
меча),Равнинный Бегун(«PlainsWalker», кинжальщик с высокой скоростью
атаки и скоростью бега) и Серебряный Охотник(«Silver Ranger»,
Эльф-лучник – высокая точность, скорость и мощность атаки). Из магов
Поющий Заклинания («СпелСингер», маг с ВЫСОКОЙ скоростью каста),
Призыватель и Старшина Оракулов(«Elven Elder», баффер).
Добавлено (27.03.2010, 14:44)
---------------------------------------------
ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ : Темные Эльфы(Dark Elfs), изгнанные, но не сдавшиеся
вновь пытаются помочь господству своей Темной Богини Шилен (Shilen).
Сильные атаки – вот основа Темных. Они, как и их Светлые собратья,
обучают магов и воинов. Воины: Рыцарь Шилен(танк с большой физической
защитой и вспомогательными «кубиками»), Танцующий меч(«BladeDancer»,
Темный аналог СвордСингера. Использует спаренные мечи(дуали)), Темный
Бегун(«Abyss Walker», кинжальщик. Высокая вероятность и мощность
критического удара). Из магов: Мечущий Заклятья(«SpellHowler», маг с
ВЫСОКОЙ магичесокй атакой, но малой скоростью каста), Темный
Призыватель, и Старшина Оракулов Шилен.
Добавлено (27.03.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Окно статуса персонажа
В окне статуса персонажа указано ваше имя, HP, MP, уровень и опыт.
2:Окно цели
Окно
появляется если цель выбрана, и показывает имя и HP цели. Если выбран
другой игрок то окно показывает не показывает HP но слева появляется
стрелка при нажании на которую окно цели показывает клан игрока и
альянс. Нажмите Esc для отмены цели.
3:окно "горячих" клавиш (hotkeys)
Вещи
из инвентаря, действия из окна действий и активные способности из окна
способностей могут быть перетянуты в окно "горячих" клавиш. Вы можете
задать до 100 горячих клавиш используя 10 граней. Окно может показывать
только дну грань. Для доступа к другим граням окна используйте стрелки
вверху окна или нажмите Alt+F1-F10.
4:Окно чата
Это окно боказывает сообщения чата. Закладки чата разделяются на типы:
Все сообщения(All), Клановые сообщения(clan), Сообщения группы(party),
Торговые сообщения(Trade) и Сообщения Альянса(Ally).Вы можете
использовать окно чата для общения с другими игроками. Различные типы
сообщений описаны ниже.
Основной чат - для общения с другими игроками находящимися неподалёку, Наберите сообщение и нажмите"Enter" .
Клановый чат - нажмите"@" символ (Shift+2) и сообщение. Сообщение будет
показано всем членам клана независимо от того где они находятся.
Чат группы - наберите"#" символ (Shift+3) и сообщение. Сообщение будет
показано членам группы независимо от того, где они находятся.
Торговый чат - наберите"+" перед сообщением в торговый чат. Услышат те, кто не вдалеке от Вас.
Приватный чат (ПМ, приват) - наберите символ цитаты (") перед именем
персонажа которому вы хотите послать приватное сообщение, а затем само
сообщение через пробел. Сообщение будет услышано, если цель находится в
игре. Можно заблокироваться командой /blockall или заблокировать
отдельных людей - /blockНИКЧАРА.
Альянс чат - наберите "$" символ перед сообщением в чат альянса.
Громкое сообщение (оралка) - наберите "!" символ (Shift+1) для громкого сообщения. Вас услышат достачно далеко.
Для кланого, группового, альянсового и торгового чата вы можете выбрать
соответствующую закладки потом не использовать префиксы - они будут
ставится автоматически.
5:Окно меню
Системное меню (System) - Открывает системное меню где вы можете выйти
из игры и настроить некоторые параметры. Окно статуса - показывает
текущий статус персонажа.
Инвентарь - показывает вещи которые
есть у игрока с собой. Вещи лежат в двух закладках: стандартные и
квестовые. Умения и магия - показывает список доступных умений и
заклинаний. Они разделены на активные, которые требуют нажатия для
активации, и пассивыные, которые действуют постоянно. Активные умения и
заклинания могут быть перетянуты в окно "горячих" клавиш.
Действия - показывает список возможных действий таких как сесть, пригласить в группу и тд.
Квесты - показывает список квестов в которых игрок принимает участие.
6:Окно группы
Это окно акивируется когда игрок вступил в группу. Оно показывает HP и
MP других членов группы. Игрок может легко нацелиться на другого члена
группы спомощью этого окна.
Добавлено (27.03.2010, 14:45)
---------------------------------------------
Предметов
в LineAge II очень много. То есть реально ОЧЕНЬ много… Начиная от
оружия и «зарядов» и заканчивая всевозможными ресурсами.
Чтобы открыть инвентарь надо нажать кнопку «Tab».
Стандартно вам покажут ваши основные предметы, чуть выше что надето на
вашего персонажа и «закладка» для перехода к осмотру квест-предметов.
Чтобы выкинуть стандартный предмет нужно его «схватить» левой кнопкой
мышки и перетащить за границы инвентори. Еще можно удалить предмет –
нужно перетащить на ведерко внизу и ткнуть делит (метод ни себе, ни
людям). Вещи (ТОЛЬКО стандартные) можно передавать обменом (абсолютно
безопасный вариант т.к. вы видите что выкладывает Ваш партнер по сделке
и что выкладываете Вы…то есть полное доверие ?). Жмем Alt+C и там
выбираем иконку с рукпожатием ( ), Trade (обмен). Также на закладке
Alt+С есть Private Sell( ) и Private Buy( ) – «частные лавочки» для
покупки/продажи. Жмем кнопку , выбираем цену и кол-во товара.
Оружие, броня, бижутерия (дает защиту от магических атак) имеет собственный уровень использования – Grade.
Есть различные грейды – НГ вещи которые можно использовать ДО 20 уровня (Вашего).
Dgr – от 20 до 40.
C(Ц)gr от 40 до 52.
Bgr от 52 до 61.
Agr от 61 до 70* *67, 75 – в зависимости от сервера
S(эс)gr – от 70* и все ?
Само
собой каждый грейд брони(оружия) всё дороже, реже и мощнее. Если НГ
вещи, частично Дгр и за кристаллы Цгр можно купить в магазинах, то Б, А
и Эс Вам придется заказывать у гномов(игроков, причем соответствующего
уровня, который необходим для крафта шмотки), скорей всего за огромные
цены и предоставленные ресурсы.
Броня имеет показатели:
1. Название
2. Грейд (Если НГ то там пусто)
3. часть брони(Верх или низ , т.к бывает костюм .т.е и верх и низ сразу)
4. Вариант брони – Тяжелый (Heavy), Легкий (Light), магическая роба(Robe)
5. физическая защита (если броня – роба то дальше должно быть кол-во добавляемых МП при ношении).
6. Вес
7. Описание
В
LineAge II существуют «сеты»,т.е наборы брони одного типа. Простой
пример для новичков – Wooden Set: верх, низ брони и шлем. В результате
100 ХП Вам прибавится, для новичка это просто замечательно.
Конечно, чем выше грейд сета, тем мощнее его «плюшки».
Оружие также делится на грейды, но имеет ряд других показателей:
1. Название
2. Грейд
3. Тип оружия : Дубина(Blunt), меч (Sword), кинжал(Dagger), лук(Bow),
алебарда(Lance), пика(Polearm)
4. Тип2 – двуручное оружие или для одной руки
5. физическая атака
6. магическая атака
7. Скорость атаки
8. Колво потребляемых «патронов»
9. вес
Для оружия существуют заряды – SpiritShot, SoulShot и blessed Soulshot.
Первое
для физ. Ударов, второе и третье (третье лучше, но дороже) для
магических заклинаний. «Соски» так же имеют грейды – для оружия того же
грейда. Заряды Дгр не могут быть использованы с Ц оружием, итп.
Использование заряда, увеличивает мощность атаки примерно в два раза,
так что прокачка чара выше 30 уровня БЕЗ зарядов, практически не
реальна.
Добавлено (27.03.2010, 14:45)
---------------------------------------------
В LineAge II существует очень удобная система кармы и проведения ПвП.
1. при атаке ник чара окрашивается в темно-фиолетовый цвет и говорят что чел «флагнулся».
2. Для атаки (другого чара) на неПВП зонах, надо зажимать CTRL.
3. ПвП зонами считаются: арены для поединков, область осады замков и кланХолов.
4. При убийстве перса, без его ответных атак, чар переходит в режим ПК.
5. В режиме ПК (ник светится красным ) из Вас выпадают вещи и Вас атакуют Guards (охранники).
Примечания к 5 пункту. Кроме охранников около города, за Вами могут
гоняться и игроки в надежде на дроп (упавшие вещи) из Вас. Также с ПК,
если они все-таки проникнут в город, си один из неписей не захочет с
ним разговаривать.
6. При поединках на арене и осадах – очки в Статистику ПвП НЕ добавляются.
Вывод из 6-ого: на арене оттачивайте свои умения на арене и решайте там свои игровые проблемы,
т.к на арене НЕ теряется опыт.
7. Учтите что при битвах на арене или свободном ПвП , к Вам в бой могут вмешаться другие люди.
Поэтому выбирайте место для проведения ПвП, а на арене просите об одиночном бою:
(Вариант просьбы ? ) –народ плз не трожьте!!! Я с **** (ник противника) 1 на 1 , прикройте и дайте счет!
Обычно помогает, если есть норм люди.
Добавлено (27.03.2010, 14:46)
---------------------------------------------
И вот, Вы наконец высокий уровень, Вам опостылел кач и хочется чего-то большего… Вы создаете клан.
Для создания клана необходимо подойти к любому GrandMaster и выбрать раздел Clan. У клана есть 5 уровней развития.
1. Возможность приема новых игроков, клан чат, клан банк.
2. Увеличение количества СОкланов, увеличен клан банк.
3. Увеличение количества СОкланов, доступен клан герб, возможны надписи
над головой(Title), возможно обьявление войны, возможность приобрести
или выиграть ClanHoll.
4. Увеличение клан банка, Ваш клан могут
пригласить в альянс, возможность апгрейда клан холла, Вы МОЖЕТЕ
участвовать в осадах (или защите).
5. Финальное увеличение: объема
клан банка, количества народу в клане, лучшие апргрейды Клан Холла и
возможность создания альянса.
К
онечно,
быть клан лидером на сервере с маленькими рейтами очень сложно т.к
сокланы младшего уровня вечно просят денежку и бронь, и оружие… Сильно
надоедает. Поэтому нет смысла проводить набор в клан уровней меньше 25
(если сервер достаточно развит). Также нет смысла и создавать клан,
когда собственный уровень меньше 50-55+. Но клан с хотя бы пятеркой
high-левелов это уже рулез, ведь все разборки ложатся на их плечи.
На картинке справа, которая взята с серва с рус чатом, что полезно, но не всегда, изображен кланЛИСТ:
1. Только для КЛ или привилегированных – приглашение в клан, тыкаем на чела и жмем эту кнопку.
2. Только для КЛ (клан лидер) … распустить клан – клан убивается, все
выгоняются без штрафа, только лидер не может вступать и создавать новый
клан 5 дней.
3. Привилегии – просмотр доступных привилегий.
4. Только для КЛ – предложить войну с другим кланом.
5. Только для КЛ – сдаться в войне с другим кланом. Наказание: отнимается проценты за одну стандартную смерть.
6. Только для КЛ или привилегированных – прописать надпись над головой соклана.
7. Только для КЛ или привилегированных – выставить картинку клана по пути C:/…/gerbk.bmp
8. Только для КЛ – подходим к соклану, выбираем его в клан листе, жмем на кнопку и выставляем привелегии.
9. Только для КЛ – мирное завершение войны. Без наказания.
10. Во время войны любой соклан может ее нажать и не будет вовлечен в
войну. Наказание: отнимаются проценты за 3 (5) обычных смертей.
11. Только для КЛ или привилегированных – выбираем «жертву»- соклана и тыкаем эту кнопку.
12. Удаление герба. Только для КЛ или привилегированных.
13. Покинуть клан – выйти со штрафом 5 дней на вступление и создание. КЛ не может ?
14. (На картинке этой кнопки нет, т.к там я не КЛ) Dismiss – выгнать из
клана. Игрок, которого выгнали, уходит без штрафа. КЛ не может
принимать новый народ в течении 5 дней.
Альянс – сообщество из 5
кланов, у которых есть спец. чат . Создать после специального квеста на
алли и только на 5 уровне своего клана. Алии можно назвать, большииим
кланом. У алли свое название, свой значок, который присоединяется слева
от клан значка. Есть команда для войны между алли (Алли Лидер ее
прописывает и если АЛ противника в игре, ему приходит вопрос на начало
войны), /allywar*пробел*название алли противника.
Добавлено (27.03.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Замки.
Оплоты красоты и силы клана. Взять замок на правильном сервере сложно.
А если есть сильные конкуренты, еще и интересно. Каждый замок
контролирует одноименный и ближайший город. КЛ, владеющий замком, может
поднимать процент на покупку/продажу предметов компьютерным персонажам.
Все полученные деньги складываются в казну замка и дают стабильно
высокий 5-ти дневный доход. 5-ти дневный потому что каждые выходные
осаждается замок и Вы можете потерять контроль над ним. Чтобы
зарегистрироваться на осаду или защиту замка надо найти на подходах к
замку НПС с надписью над головой Messenger. За деньги вы можете
закупать охранников-нпс, которые будут защищать замок от неприятеля.
Есть еще одна фича ОЧЕНЬ прикольная для КЛ – это Wyrm, летающий дракон,
которого можно вызвать только при владении замком. Осада неофициально
делится на несколько частей:
1.
Подготовка, предупреждение, соалли и сокланов. Вообщем словесные
договоры о помощи, пакты о ненападении. Самое главное в собственном
алли договорится о том, кому пойдет замок. Обычно делают так:
прорываются и держат вместе, а кто поставит, тот и батька. Друг у друга
не отбирают за спиной. Но это только обычно.
2. Координация, группировка в городе. Совет: для лучшего контроля
собирайте группы одинаковых «отношений и классов», т.е. воины (все и
лучники, и танки, и кинжальщики) к воинам, а маги к магам. Постарайтесь
чтобы в каждой партии был хотя бы один чар класса: бишоп, прохет, елвен
оракул, Дарк елвен оракул. Потому что в зоне осады ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ
ВОСКРЕШАТЬ ПОГИБШИХ. Погибшие непосредственно у замка отправлются в
ближайший к ОСАЖДАЕМОМУ город (например при осаде Диона, убитые у замка
возрадятся в Глудио и бежать оттуда – потеря времени).
3. Массовое приведение сил на границы Осад-зоны.
4. Под прикрытием КЛ ставит флаг (необходимо 300 гемстоунов грейда Ц-
можно купить в Гиране).На флаге могут возрождаться погибшие сокланы.
Флаг может быть сломан, так что аккуратнее.
5. Прорыв к воротам,
вызов Осаждающего Голема (49 уровень гнома необходим, гном его вызывает
за кристаллы и для его (голема) жизни нужны гемстоуныЦ , причем МНОГО),
разрушение стены или ворот.
6. Прорыв во внутренний двор, разрушение Кристалла Охранников над балками внутренних ворот.
7. Разрушение Внутренних дверей.
8. БЫСТРАЯ атака, разрушения кристалла на балюстраде в Тронном зале, разрушение кристалла на верхних проходах около Печати.
9. Захват и удержание печати.
Клан-холлы (ClanHolls) – это, как частные клубы. В них при необходимом
АПгрейде будет отдельное хранилище, НПС которые будут вас достаточно
хорошо баффать, ГК который сможет вас телепортировать в значимые точки
близлежащей местности. КХ покупаются на аукционе или выигрываются в
квесте аля битве с остальными желающими.
КХ располагаются в городах
и в ничейные можно зайти. Только там ничего интересного не будет.
Полезность КХ возрастает с уменьшением «икса» сервера. На икс1 и меньше
за КХ ведутся ожесточенные баталии, ведь суппорт баффы вещь редкая и
необходимая. Также если чар ПК, используя Scroll of Escape: Clan Holl,
может перенестись в принадлежащий его клану КХ и спокойно подождать
товарищей.
Добавлено (06.04.2010, 01:45)
---------------------------------------------
История мира. Легенда. Эпизоды I-XI
Пролог. У костра
Он глубоко вдохнул, втянув едкий дым, и затем медленно выдохнул. Большая часть его лица была скрыта толстым старым капюшоном, за которым была лишь глубокая темнота. В тусклом отблеске трубки его невозможно было разглядеть детально.
Он представился бардом, но ему никто не поверил, так как его голос был хриплым и резким, и нам казалось подозрительным, что он путешествовал по опасному лесу в одиночку.
Однако он предложил нам рассказать историю, если мы поделимся с ним едой и теплом нашего костра. Мы согласились, но только потому, что не могли прогнать этого путешественника в холодный лес. Мы уселись поудобнее у огня, держа оружие наготове на случай опасности, и стали ждать начала истории. Ночь была ледяной, и его низкий хриплый голос тихо понёсся через горы, едва лишь он, отложив свою трубку, открыл рот и начал говорить.
Добавлено (06.04.2010, 01:46)
---------------------------------------------
Эпизод I. Происхождение
История, которую я собираюсь вам рассказать, про тех, кого мы называем богами. Слушайте внимательно, так как эта история — быль.
Давным-давно, в незапамятные времена была лишь земная сфера, в которой всё созидание было перемешано. Как и не было ничего, с чем можно было сравнить её — сфера была большой и маленькой, тёмной и светлой, всем и ничем.
Через сотню миллионов лет сфера начала расти и, в конечном счёте, две силы медленно начали формироваться внутри нее. По мере роста, силы развивали сознание и эго и разделились на свет и тьму. Свет сформировался в женщину, которая назвала себя Эйнхасад. Тьма сформировалась в мужчину, который назвал себя Гран Кейном. Эти два существа ознаменовали начало всего мира и всего того, что мы знаем сейчас.
Эйнхасад и Гран Кэйн объединили свои силы, чтобы выбраться из сферы. От этого она разбилась вдребезги на множество кусков. Некоторые куски поднялись и стали небом, другие упали и стали землёй. Между небом и землёй появилась вода, а некоторые части земли поднялись и стали сушей.
Дух земной сферы, названный Эфиром, тоже разлетелся при её разрушении. Это привело к появлению всевозможных животных и растений. «Сущность живого» сформировалось из этого духа, и гиганты были лучшими из этого вида. Они были известны как Мудрые за свой интеллект, который был столь же велик, как и их сильные тела. Гиганты обещали хранить веру в Эйнхасад и Гран Кэйна, так как действия двух богов создали их жизнь в этом мире. Эйнхасад и Гран Кэйн были довольны гигантами и назначили их хозяевами всех живых существ. Это было до того, как существовала смерть и истинный рай.
Эйнхасад и Гран Кэйн дали рождение многим детям-богам. Первые пять из этих детей были наделены властью земли. Старшая дочь, Шилен, заботилась о воде. Старший сын, Паагрио, контролировал огонь. Вторая дочь, Мафр, контролировала сушу. Второй сын, Сэйха, стал хозяином ветра. Для младшей, Евы, не осталось ни одной стихии, поэтому она создала поэзию и музыку. Пока другие боги были заняты своими обязанностями, Ева писала поэмы и исполняла их под музыку. Таким образом, началась эра богов, и не существовало ни одного места на земле, о котором они бы не знали.
Добавлено (06.04.2010, 01:46)
---------------------------------------------
Эпизод II. Создание рас
Эйнхасад была богиней созидания и создавала формы, используя свой собственный дух. Её дети использовали свои силы, чтобы создать жизнь из этих форм.
Шилен вселила дух воды в первую созданную форму. Так была создана раса эльфов.
Паагрио вселил дух огня во вторую созданную форму. Так была создана раса орков.
Мафр вселила дух земли в третью форму. Так была создана раса дварфов.
Сэйха вселил дух ветра в четвёртую форму. Так была создана раса артеиа.
Гран Кэйн был богом разрушения. Когда он увидел работу Эйнхасад, ему стало любопытно и завидно. Подражая Эйнхасад, он создал форму так, как он её себе представлял. Тогда он встретился с Шилен, своей старшей дочерью, и попросил, чтобы она вселила дух в форму. Шилен очень удивилась и сказала ему: «Отец, почему Вы хотите сделать это? Эйнхасад, моя мать, отвечает за созидание. Пожалуйста, не жаждите работы, которая не ваша. Существо, которое получит жизнь от бога разрушения, принесёт только бедствия».
Но Гран Кэйн не сдался. После длительного обольщения и убеждения он, наконец, смог получить согласие Шилен.
«Я сделаю это. Но я уже отдала дух воды матери. Всё, что я могу дать Вам — это остатки», — Шилен дала дух застоявшейся и тухлой воды Гран Кэйну. Гран Кэйн с удовольствием принял его.
Однако Гран Кэйн считал, что недостаточно дать только один дух его существу. Таким образом, он встретился с Паагрио, его старшим сыном. Как и Шилен, Паагрио также предупредил отца. Однако он не мог отказать Гран Кэйну. Таким образом, он дал ему дух умирающего огня. Гран Кэйн с удовольствием принял его.
Мафр также умоляла отца со слезами на глазах, но всё равно отдала дух бесплодной и загрязнённой земли своему отцу. Сэйха, в свою очередь, дал отцу дух дикого неистового ветра.
Удовлетворённый, Гран Кэйн взял всё, что ему дали: «Смотрите на живых существ, которых я создаю! Смотрите на тех, кто рождён с духом воды, духом огня, духом земли и духом ветра. Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут управлять миром!»
Гран Кэйн прокричал с большой гордостью всему миру и вселил дух в своих существ. Однако результат был ужасен. Его существа были слабыми, глупыми, коварными и трусливыми. Все другие боги презирали существ Гран Кэйна. Подавлённый позором своего провала, Гран Кэйн покинул своих существ и скрылся на какое-то время. Эти существа стали называться людьми.
Раса эльфов была мудра и умела творить волшебство. Но эльфы были менее мудры, чем гиганты. Поэтому гиганты позволили эльфам служить им в политике и делах, связанных с магией.
Раса орков была сильна. Орки обладали нескончаемой силой и большой силой воли. Однако они не были столь же сильны как гиганты. Поэтому, гиганты позволили оркам служить им в войне.
Раса дварфов была искусна. Дварфы были хорошими инженерами, умелыми математиками и превосходили других своим прекрасным мастерством. Гиганты позволили им служить в банках и производственном деле.
Крылатая раса артеиа любила свободу и обладала неугасающим любопытством. Гиганты хотели захватить и поработить свободно летающих существ, но как только артеии попадали в клетку, они быстро теряли силу и умирали. У гигантов не осталось выбора, как позволить артеиа свободно летать. Артеиа посещали город гигантов, чтобы рассказывать им новости из других частей мира.
Люди не могли ничего делать хорошо, поэтому стали рабами гигантов, делая все виды чёрной работы. Жизнь людей была не намного лучше жизни животных.
Добавлено (06.04.2010, 01:46)
---------------------------------------------
Эпизод III. Война богов
Гран Кэйн был свободным и вольнолюбивым богом. Однако он сделал очень большую ошибку, совратив Шилен, свою старшую дочь. У них завязался роман, и они избегали глаз Эйнхасад, пока Шилен не забеременела. Когда Эйнхасад узнала об этом, она разгневалась. Лишив свою дочь её положения как богини воды, Эйнхасад приказала выслать Шилен с континента. Гран Кэйн отвернулся от Шилен в этой ситуации, и она ушла, чтобы беспокоиться о своей судьбе в одиночку.
Будучи беременной, Шилен нашла пристанище на востоке. Глубоко в середине тёмного леса она родила, проклиная Эйнхасад и Гран Кэйна с каждыми мучительными схватками.
Младенцы, рождённые в ужасных муках Шилен, вынесли отчаяние и гнев её проклятий и стали демонами. Среди них самых сильных существ называли драконами.
Было всего шесть драконов, рожденных с проклятиями против шести богов. Шилен была переполнена гневом к Эйнхасад, которая высылала её, и к Гран Кэйну, который совратил и затем покинул её. Собирая силу своих детей, она создала армию, чтобы наказать богов.
Самым сильным драконам было приказано быть впереди армии демонов и бороться против богов. Услышав это, Олакирия, дракон света, посмотрел на Шилен грустными глазами и сказал:
«Мать, Вы не знаете, что делаете. Вы действительно хотите неизменное уничтожение богов? Вы действительно хотите, чтобы ваши отец, мать и родные братья упали на землю в лужи их собственной крови?»
Его мольба не заставила Шилен передумать.
Наконец, демоны вторглись во дворец, где жили боги, и началась свирепая битва. Эти шесть драконов разрушили всё во дворце богов. Даже боги испугались невероятной силы драконов. Казалось, что битве предначертано длиться вечно. Однако, если бы война не прекратилась, то мир прекратил бы существовать, и все живые существа были бы уничтожены.
Многочисленные посланники богов и демоны были уничтожены или исчезли. Каждый день громыхал гром, и сверкали молнии, поскольку великие силы яростно схватились в небе. Гиганты и другие живущие существа земли дрожали, когда наблюдали ужасную борьбу на небе.
Свирепая битва продолжалось в течение нескольких лет, и, в конечном счёте, баланс, постепенно сдвинулся в сторону одной стороны. Несмотря на множество полученных ран, у Эйнхасад и Гран Кэйна силы было больше, и они уничтожили множество демонов.
Драконы продолжали бороться, хотя они были серьёзно ранены и усеяны шрамами. Их усталость становилась всё более заметной. Через некоторое время стало видно, что война закончится истреблением армии Шилен. В конце концов, драконы расправили свои крылья и полетели к земле, чтобы спастись. Выжившие демоны последовали за ними. Боги хотели уничтожить отступающую армию, однако из-за собственных ран всё, что они могли сделать, это смотреть, как улетают драконы и демоны.
Поскольку дети Шилен погибали один за другим и проигрывали войну, она не смогла выдержать печали. Она создала преисподнюю и стала править ей.
Добавлено (06.04.2010, 01:47)
---------------------------------------------
Эпизод IV. Всемирный потоп
После того, как Шилен ушла, Ева унаследовала власть над водой. Но она была робкой по природе, и после наблюдения ужасного низвержения её старшей сестры и войны среди богов, она стала еще более напуганной. Чтобы избежать тяжёлой ответственности, которая легла на её плечи, Ева вырыла туннель на дне озера и скрылась.
Без богини, правящей ими, у духов воды исчезло назначение, и они начали бесцельно блуждать. Слишком много воды текло в одно место и сформировало большое болото. Вода совсем не текла в другое место, и там образовалась пустыня. Часто случалось, что часть континента внезапно тонула в океане, или новый остров внезапно появлялся из ниоткуда. В некоторых местах дождь шёл день и ночь, пока всё, кроме пиков самых высоких гор, не было погружено под воду.
Там, где какой-либо кусок земли оставался над водой, скапливались все живущие существа, чтобы сохранить свою жизнь, и на куске земли было столпотворение. И на континенте, и в океане страдали все живущие существа. От имени всех живущих существ гиганты попросили богов о помощи.
Эйнхасад и Гран Кэйн обыскали весь континент и, наконец, нашли озеро, в котором скрывалась Ева.
«Ева, посмотри, что случилось из-за того, что ты избегала своих обязанностей. Ты разрушаешь гармонию этого континента, которую мы создали нашими общими усилиями. Я не позволю этого, если ты продолжишь неповиноваться мне», — Эйнхасад была столь разгневана, что её глаза ярко горели ревущим огнём.
Из-за наводнений бесчисленные гиганты и живые существа отбыли в мир Шилен. Поэтому Эйнхасад стала сильно завидовать Шилен. Трясясь от страха, Ева подчинилась своей матери. Когда она приняла свою власть и привела в порядок воды, бедствия постепенно прекратились. Однако было невозможно восстановить континент, который лежал в руинах.
Добавлено (15.12.2007, 21:13)
---------------------------------------------
Эпизод V. Вызов гигантов
Гиганты начали испытывать скептицизм в своих сердцах. Гран Кэйн уже доказал свою собственную глупость, создав занимающее низкое положение живое существо, называемое человеком. Кроме того, из-за распутного поведения Гран Кэйна и ревности Эйнхасад была создана преисподняя, и появились всевозможные демоны. Из-за слабости и некомпетентности Евы континент был в ужасном состоянии. Семена сомнения начали прорастать в умах гигантов. Заслуживали ли такие боги их вероисповедания?
Гиганты могли ездить на колесницах, сделанных их собственными руками, и свободно входить и выходить из дворца богов. Они могли использовать магию, чтобы поднять остров и жить в небе как боги. Они могли продлить свою жизнь настолько, что будет казаться, что они будут жить вечно. Гиганты стали думать, что их силы были равны силам богов. Несмотря на их мудрость, они стали слишком высокомерны.
И, в конце концов, гиганты решили стать богами.
Они стали экспериментировать, изменяя живущие организмы, чтобы создать новые формы жизни. Гиганты назвали магию, способную сделать такие чудеса возможными, наукой.
Опьяненные властью, гиганты начали создавать сильную армию, чтобы бороться против богов, несмотря на провал Шилен, шести драконов и многочисленных демонов в той же самой задаче.
Боги увидели приготовления и были разгневаны. Эйнхасад, которая требовала единоличного права создавать жизнь, потеряла дар речи от ярости. Она поклялась уничтожить всех гигантов вместе с континентом и всем миром. Гран Кэйн умолял её успокоиться:
«Поскольку ты — Мать Созидания», — убеждал он, — «и разрушение — моя ответственность. Ты знаешь слишком хорошо, через что мне пришлось пройти, когда я жаждал заняться твоим делом.
Я накажу гигантов за их высокомерное поведение. Однако, если ты все ещё хочешь разрушить весь мир, то я буду бороться с тобой всеми своими силами». Гран Кэйн не хотел позволить разрушить континент, не смотря ни на что, и Эйнхасад была очень сильно оскорблена вмешательством Грана Кэйна. Однако, поскольку у них был равный статус, она не могла остановить его.
В конце концов, Эйнхасад пошла на компромисс. Чтобы наказать гигантов, она решила позаимствовать молот Гран Кэйна, известный как Молот Отчаяния. Из-за его большой разрушительной силы даже Гран Кэйн никогда не использовал его. Всё еще в ярости, Эйнхасад подняла молот высоко над головой и бросила его вниз в центр города гигантов.
Добавлено (06.04.2010, 01:47)
---------------------------------------------
Эпизод VI. Конец времён
Только тогда, когда дождь из красного огня пошел с небес, гиганты поняли, что сделали глупую ошибку. Они объединили силы, чтобы помешать Молоту Отчаяния, пущенному разгневанной Эйнхасад, достичь земли. Но даже с силой гигантов они лишь немного изменили направление полёта молота, и он всё-таки задел города, обрушившись на мир.
Этого было достаточно, чтобы разрушить самый большой город в мире, бесчисленное количество гигантов и других рас было мгновенно сокрушено. Большая дыра осталась в земле, и огромные волны покрыли её поверхность. В конце концов, почти все гиганты погибли.
Те гиганты, что сумели выжить, бежали на восток, чтобы избежать гнева Эйнхасад. Их путь был похож на путь Шилен во время её бегства, произошедшего ранее. Эйнхасад продолжала выслеживать их и сжигать гигантов насмерть один за другим ударами молний. Оставшиеся беглые гиганты тряслись от страха и молились Гран Кэйну:
«Гран Кэйн, Гран Кэйн! Мы поняли наши ошибочные пути. Только Вы можете остановить гнев и безумие Эйнхасад. Не дайте нам погибнуть. Нам, кто родился из того же самого пространства, как и Вы, нам, самым мудрым и самым сильным существам на земле!»
Гран Кэйн внезапно почувствовал непреодолимое чувство жал